МДК.01.01 Художественное проектирование рекламного продукта является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 42.02.01 Реклама, в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД) Разработка и создание дизайна рекламной продукции и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 1.1. Осуществлять поиск рекламных идей
ПК 1.2. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы
ПК 1.3. Разрабатывать авторские рекламные проекты
ПК 1.4. Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений
ПК 1.5. Создавать визуальные образы с рекламными функциями
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
· выбора художественной формы реализации рекламной идеи;
· создания визуального образа с рекламными функциями;
· художественного конструирования рекламных продуктов по заданию;
уметь:
· осуществлять поиск различных решений при создании рекламного продукта, услуги;
· разрабатывать композиционное решение рекламного продукта;
· использовать выразительные и художественно-изобразительные средства при моделировании рекламы;
знать:
· выразительные и художественно- изобразительные средства рекламы;
· приемы и принципы составления рекламного текста;
· композицию, шрифтовую и художественную графику в рекламе;
· методы проектирования рекламного продукта.