ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта

 1.1. Область применения программы

Программа профессионального модуля является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 42.02.01 Реклама в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД) производство рекламной продукции и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 3.1. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка

ПК 3.2. Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта


Рабочая программа общепрофессиональной дисциплины ОП.07 «Психология рекламы» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 42.02.01 Реклама в части освоения основных видов профессиональной деятельности по специальности и соответствующих профессиональных компетенций.

В результате освоения дисциплины студент должен:

 

уметь

выявлять возможные стереотипы потенциальных покупателей, корректировать стереотипы с помощью рекламного воздействия; проводить «мозговой штурм»;

•  формировать покупательское поведение под влиянием рекламного кампании;

•  формировать образ товара;

•  использовать в исследовании потребительских интересов метод фокус-групп.-

 

 

 

знать

- •  понятие, функции, цели и виды рекламы;

•  когнитивные, поведенческие и эмоциональные аспекты рекламного воздействия;

•  структуру потребностей и мотивы с позиции рекламного дела;

•  установки и стереотипы в рекламной практике;

•  теорию и методику психотехнического анализа рекламы;

•  психотехнологии рекламных средств без обратной связи и с обратной связи;

•  психотехнологии рекламного текста без обратной связи;

•  суггестивныепсихотехнологии в рекламе;

•  психотехнологии торговых ярмарок и выставок;

•  психотехнологии эффективных презентаций; метод фокус-групп в исследовании рекламных интересов;

•  психологию света, цвета и формы в рекламе;

 

 

иметь представление:

•  об общетеоретических проблемах психологии рекламы;

•  о роли психологических процессов в формировании рекламных образов;

•  о психологических процессах, обеспечивающих эффективность воздействия рекламы;

•  о рекламе как социально-психологическом феномене;

•  о понятии психологической безопасности;

  о прикладных вопросах психотехнологии рекламных средств;

•  о проблемах психологической эффективности рекламы;

•  о психотехнической экспертизе