МДК.01.01 Художественное проектирование рекламного продукта является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 42.02.01 Реклама, в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД) Разработка и создание дизайна рекламной продукции и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1. Осуществлять поиск рекламных идей

ПК 1.2. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы

ПК 1.3. Разрабатывать авторские рекламные проекты

ПК 1.4. Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений

ПК 1.5. Создавать визуальные образы с рекламными функциями

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

 иметь практический опыт:

·         выбора художественной формы реализации рекламной идеи;

·         создания визуального образа с рекламными функциями;

·         художественного конструирования рекламных продуктов по заданию;

 уметь:

·         осуществлять поиск различных решений при создании рекламного продукта, услуги;

·         разрабатывать композиционное решение рекламного продукта;

·         использовать выразительные и художественно-изобразительные средства при моделировании рекламы;

знать:

·         выразительные и художественно- изобразительные средства рекламы;

·         приемы и принципы составления рекламного текста;

·         композицию, шрифтовую и художественную графику в рекламе;

·         методы проектирования рекламного продукта.