Рабочая программа общепрофессиональной дисциплины ОП.07 «Психология рекламы» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 42.02.01 Реклама в части освоения основных видов профессиональной деятельности по специальности и соответствующих профессиональных компетенций.
В результате освоения дисциплины студент должен:
уметь
выявлять возможные стереотипы потенциальных покупателей, корректировать стереотипы с помощью рекламного воздействия; проводить «мозговой штурм»;
• формировать покупательское поведение под влиянием рекламного кампании;
• формировать образ товара;
• использовать в исследовании потребительских интересов метод фокус-групп.-
знать
- • понятие, функции, цели и виды рекламы;
• когнитивные, поведенческие и эмоциональные аспекты рекламного воздействия;
• структуру потребностей и мотивы с позиции рекламного дела;
• установки и стереотипы в рекламной практике;
• теорию и методику психотехнического анализа рекламы;
• психотехнологии рекламных средств без обратной связи и с обратной связи;
• психотехнологии рекламного текста без обратной связи;
• суггестивныепсихотехнологии в рекламе;
• психотехнологии торговых ярмарок и выставок;
• психотехнологии эффективных презентаций; метод фокус-групп в исследовании рекламных интересов;
• психологию света, цвета и формы в рекламе;
иметь представление:
• об общетеоретических проблемах психологии рекламы;
• о роли психологических процессов в формировании рекламных образов;
• о психологических процессах, обеспечивающих эффективность воздействия рекламы;
• о рекламе как социально-психологическом феномене;
• о понятии психологической безопасности;
о прикладных вопросах психотехнологии рекламных средств;
• о проблемах психологической эффективности рекламы;
• о психотехнической экспертизе- Teacher: Татьяна Владимировна Докшина