Рабочая программа общепрофессиональной дисциплины ОП.07 «Психология рекламы» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 42.02.01 Реклама в части освоения основных видов профессиональной деятельности по специальности и соответствующих профессиональных компетенций.

В результате освоения дисциплины студент должен:

 

уметь

выявлять возможные стереотипы потенциальных покупателей, корректировать стереотипы с помощью рекламного воздействия; проводить «мозговой штурм»;

•  формировать покупательское поведение под влиянием рекламного кампании;

•  формировать образ товара;

•  использовать в исследовании потребительских интересов метод фокус-групп.-

 

 

 

знать

- •  понятие, функции, цели и виды рекламы;

•  когнитивные, поведенческие и эмоциональные аспекты рекламного воздействия;

•  структуру потребностей и мотивы с позиции рекламного дела;

•  установки и стереотипы в рекламной практике;

•  теорию и методику психотехнического анализа рекламы;

•  психотехнологии рекламных средств без обратной связи и с обратной связи;

•  психотехнологии рекламного текста без обратной связи;

•  суггестивныепсихотехнологии в рекламе;

•  психотехнологии торговых ярмарок и выставок;

•  психотехнологии эффективных презентаций; метод фокус-групп в исследовании рекламных интересов;

•  психологию света, цвета и формы в рекламе;

 

 

иметь представление:

•  об общетеоретических проблемах психологии рекламы;

•  о роли психологических процессов в формировании рекламных образов;

•  о психологических процессах, обеспечивающих эффективность воздействия рекламы;

•  о рекламе как социально-психологическом феномене;

•  о понятии психологической безопасности;

  о прикладных вопросах психотехнологии рекламных средств;

•  о проблемах психологической эффективности рекламы;

•  о психотехнической экспертизе