С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

ведения переговоров с заказчиком;

- использование офисной оргтехники, информационных и коммуникационных технологий при получении и оформлении заказа;

- оформление договорной и финансовой документации при работе с заказчиком;

- организации связи со средствами массовой информации;

уметь:

- контактировать с заказчиками рекламного продукта и вести переговоры с заказчиком;

- осуществлять в качестве посредника работы по представлению рекламных услуг;

- выбирать и использовать различные виды средств распространения рекламы;

- проводить основные мероприятия связей с общественностью;

- применять средства связи;

- использовать способы оперативной полиграфии;

- использовать вычислительные средства в рекламной деятельности;

знать:

- виды рекламной деятельности;

- правовые нормы, регулирующие взаимоотношения по оказанию рекламных услуг;

- ответственность участников рекламного процесса за ненадлежащую рекламу;

- социально-психологические основы рекламы;

- факторы и методы воздействия рекламы на человека;

- факторы, влияющие на покупку товаров;

- информационные материалы связей с общественностью, их виды;

- организационную структуру организаций;

- средства оргтехники и требования безопасности труда;

- средства составления оригиналов текстовых документов;

- средства копирования и оперативного размножения документов;

- средства для обработки документов;

средства связи;

- вычислительные средства.