МДК.01.01 Художественное проектирование рекламного продукта является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 42.02.01 Реклама, в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД) Разработка и создание дизайна рекламной продукции и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1. Осуществлять поиск рекламных идей

ПК 1.2. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы

ПК 1.3. Разрабатывать авторские рекламные проекты

ПК 1.4. Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений

ПК 1.5. Создавать визуальные образы с рекламными функциями

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

 иметь практический опыт:

·         выбора художественной формы реализации рекламной идеи;

·         создания визуального образа с рекламными функциями;

·         художественного конструирования рекламных продуктов по заданию;

 уметь:

·         осуществлять поиск различных решений при создании рекламного продукта, услуги;

·         разрабатывать композиционное решение рекламного продукта;

·         использовать выразительные и художественно-изобразительные средства при моделировании рекламы;

знать:

·         выразительные и художественно- изобразительные средства рекламы;

·         приемы и принципы составления рекламного текста;

·         композицию, шрифтовую и художественную графику в рекламе;

·         методы проектирования рекламного продукта.


С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

ведения переговоров с заказчиком;

- использование офисной оргтехники, информационных и коммуникационных технологий при получении и оформлении заказа;

- оформление договорной и финансовой документации при работе с заказчиком;

- организации связи со средствами массовой информации;

уметь:

- контактировать с заказчиками рекламного продукта и вести переговоры с заказчиком;

- осуществлять в качестве посредника работы по представлению рекламных услуг;

- выбирать и использовать различные виды средств распространения рекламы;

- проводить основные мероприятия связей с общественностью;

- применять средства связи;

- использовать способы оперативной полиграфии;

- использовать вычислительные средства в рекламной деятельности;

знать:

- виды рекламной деятельности;

- правовые нормы, регулирующие взаимоотношения по оказанию рекламных услуг;

- ответственность участников рекламного процесса за ненадлежащую рекламу;

- социально-психологические основы рекламы;

- факторы и методы воздействия рекламы на человека;

- факторы, влияющие на покупку товаров;

- информационные материалы связей с общественностью, их виды;

- организационную структуру организаций;

- средства оргтехники и требования безопасности труда;

- средства составления оригиналов текстовых документов;

- средства копирования и оперативного размножения документов;

- средства для обработки документов;

средства связи;

- вычислительные средства.