- Teacher: Мигунова Анастасия Валерьевна
МДК.01.01 Художественное проектирование рекламного продукта является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 42.02.01 Реклама, в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД) Разработка и создание дизайна рекламной продукции и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 1.1. Осуществлять поиск рекламных идей
ПК 1.2. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы
ПК 1.3. Разрабатывать авторские рекламные проекты
ПК 1.4. Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений
ПК 1.5. Создавать визуальные образы с рекламными функциями
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
· выбора художественной формы реализации рекламной идеи;
· создания визуального образа с рекламными функциями;
· художественного конструирования рекламных продуктов по заданию;
уметь:
· осуществлять поиск различных решений при создании рекламного продукта, услуги;
· разрабатывать композиционное решение рекламного продукта;
· использовать выразительные и художественно-изобразительные средства при моделировании рекламы;
знать:
· выразительные и художественно- изобразительные средства рекламы;
· приемы и принципы составления рекламного текста;
· композицию, шрифтовую и художественную графику в рекламе;
· методы проектирования рекламного продукта.
- Teacher: Татьяна Владимировна Докшина
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
- ведения переговоров с заказчиком;
- использование офисной оргтехники, информационных и коммуникационных технологий при получении и оформлении заказа;
- оформление договорной и финансовой документации при работе с заказчиком;
- организации связи со средствами массовой информации;
уметь:
- контактировать с заказчиками рекламного продукта и вести переговоры с заказчиком;
- осуществлять в качестве посредника работы по представлению рекламных услуг;
- выбирать и использовать различные виды средств распространения рекламы;
- проводить основные мероприятия связей с общественностью;
- применять средства связи;
- использовать способы оперативной полиграфии;
- использовать вычислительные средства в рекламной деятельности;
знать:
- виды рекламной деятельности;
- правовые нормы, регулирующие взаимоотношения по оказанию рекламных услуг;
- ответственность участников рекламного процесса за ненадлежащую рекламу;
- социально-психологические основы рекламы;
- факторы и методы воздействия рекламы на человека;
- факторы, влияющие на покупку товаров;
- информационные материалы связей с общественностью, их виды;
- организационную структуру организаций;
- средства оргтехники и требования безопасности труда;
- средства составления оригиналов текстовых документов;
- средства копирования и оперативного размножения документов;
- средства для обработки документов;
- средства связи;
- вычислительные средства.
- Teacher: Татьяна Владимировна Докшина