ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта
1.1. Область применения программы
Программа профессионального модуля является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 42.02.01 Реклама в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД) производство рекламной продукции и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 3.1. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка
ПК 3.2. Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта
- Teacher: Скурятина Анастасия Игоревна
- Teacher: Юлия Юрьевна Колыхневич
Цель курса живописи с основами цветоведения:
приобретение студентами теоретических знаний и практических умений в
передаче трёхмерного объёма на плоскости.
Задачи курса:
• развивать цветовосприятие;
• видеть сложность мира через простые понятия;
• изучить различные художественные живописные методы;
• рассмотреть с позиций системного подхода процессов взаимосвязи «ри-
сунок-живопись-композиция».
Уметь:
• выполнять упражнения по теории цветоведения;
• составлять хроматические цветовые ряды;
• распознавать и составлять светлотные и хроматические контрасты;
• анализировать цветовое состояние натуры или композиции;
• анализировать и передавать цветовое состояние натуры в творческой работе;
• выполнять живописные этюды с использованием различных техник живописи.
Знать:
• природу и основные свойства цвета;
• теоретические основы работы с цветом;
• особенности психологии восприятия цвета и его символику;
• теоретические принципы гармонизации цветов в композициях;
• различные виды техники живописи.
- Teacher: Татьяна Леонидовна Себбан
Рабочая программа общепрофессиональной дисциплины ОП.07 «Психология рекламы» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 42.02.01 Реклама в части освоения основных видов профессиональной деятельности по специальности и соответствующих профессиональных компетенций.
В результате освоения дисциплины студент должен:
уметь
выявлять возможные стереотипы потенциальных покупателей, корректировать стереотипы с помощью рекламного воздействия; проводить «мозговой штурм»;
• формировать покупательское поведение под влиянием рекламного кампании;
• формировать образ товара;
• использовать в исследовании потребительских интересов метод фокус-групп.-
знать
- • понятие, функции, цели и виды рекламы;
• когнитивные, поведенческие и эмоциональные аспекты рекламного воздействия;
• структуру потребностей и мотивы с позиции рекламного дела;
• установки и стереотипы в рекламной практике;
• теорию и методику психотехнического анализа рекламы;
• психотехнологии рекламных средств без обратной связи и с обратной связи;
• психотехнологии рекламного текста без обратной связи;
• суггестивныепсихотехнологии в рекламе;
• психотехнологии торговых ярмарок и выставок;
• психотехнологии эффективных презентаций; метод фокус-групп в исследовании рекламных интересов;
• психологию света, цвета и формы в рекламе;
иметь представление:
• об общетеоретических проблемах психологии рекламы;
• о роли психологических процессов в формировании рекламных образов;
• о психологических процессах, обеспечивающих эффективность воздействия рекламы;
• о рекламе как социально-психологическом феномене;
• о понятии психологической безопасности;
о прикладных вопросах психотехнологии рекламных средств;
• о проблемах психологической эффективности рекламы;
• о психотехнической экспертизе- Teacher: Татьяна Владимировна Докшина