ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта

 1.1. Область применения программы

Программа профессионального модуля является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 42.02.01 Реклама в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД) производство рекламной продукции и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 3.1. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка

ПК 3.2. Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта


Цель курса живописи с основами цветоведения:

приобретение студентами теоретических знаний и практических умений в

передаче трёхмерного объёма на плоскости.

Задачи курса:

• развивать  цветовосприятие;

• видеть сложность мира через простые понятия;

• изучить различные художественные живописные методы;

• рассмотреть с позиций системного подхода процессов взаимосвязи «ри-

сунок-живопись-композиция».

Уметь:

• выполнять упражнения по теории цветоведения;

• составлять хроматические цветовые ряды;

• распознавать и составлять светлотные и хроматические контрасты;

• анализировать цветовое состояние натуры или композиции;

• анализировать и передавать цветовое состояние натуры в творческой работе;

• выполнять живописные этюды с использованием различных техник живописи.

Знать:

• природу и основные свойства цвета;

• теоретические основы работы с цветом;

• особенности психологии восприятия цвета и его символику;

• теоретические принципы гармонизации цветов в композициях;

• различные виды техники живописи.



Рабочая программа общепрофессиональной дисциплины ОП.07 «Психология рекламы» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 42.02.01 Реклама в части освоения основных видов профессиональной деятельности по специальности и соответствующих профессиональных компетенций.

В результате освоения дисциплины студент должен:

 

уметь

выявлять возможные стереотипы потенциальных покупателей, корректировать стереотипы с помощью рекламного воздействия; проводить «мозговой штурм»;

•  формировать покупательское поведение под влиянием рекламного кампании;

•  формировать образ товара;

•  использовать в исследовании потребительских интересов метод фокус-групп.-

 

 

 

знать

- •  понятие, функции, цели и виды рекламы;

•  когнитивные, поведенческие и эмоциональные аспекты рекламного воздействия;

•  структуру потребностей и мотивы с позиции рекламного дела;

•  установки и стереотипы в рекламной практике;

•  теорию и методику психотехнического анализа рекламы;

•  психотехнологии рекламных средств без обратной связи и с обратной связи;

•  психотехнологии рекламного текста без обратной связи;

•  суггестивныепсихотехнологии в рекламе;

•  психотехнологии торговых ярмарок и выставок;

•  психотехнологии эффективных презентаций; метод фокус-групп в исследовании рекламных интересов;

•  психологию света, цвета и формы в рекламе;

 

 

иметь представление:

•  об общетеоретических проблемах психологии рекламы;

•  о роли психологических процессов в формировании рекламных образов;

•  о психологических процессах, обеспечивающих эффективность воздействия рекламы;

•  о рекламе как социально-психологическом феномене;

•  о понятии психологической безопасности;

  о прикладных вопросах психотехнологии рекламных средств;

•  о проблемах психологической эффективности рекламы;

•  о психотехнической экспертизе